Фильтр масляный купить в Севастополе

Перейти к контенту

Фильтр масляный купить в Севастополе

Купить фильтр масляный в Севастополе
Приглашаем купить фильтр масляный для двигателя в Севастополе в интернет магазине "АвтоСити" по выгодной цене. В наличии и на заказ по катологам фильтры масляные для двигателея на автомобили ВАЗ, Шевроле, Форд, Ниссан, Киа, Хендай, Рено, Лада, Опель, Шкода, Пежо, Мазда, Тойота, Хонда, ГАЗ, Дэу, Фиат, Фольксваген, БМВ, Ауди, Мерседес (Chevrolet, Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Renault, Lada, Opel, Skoda, Peugeot, Mazda, Toyota, Honda, GAZ, Daewoo, Fiat, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes).
Мы поможем подобрать фильтр масла по модели автомобиля, по вин коду, по артикулу детали, по цене.
Напишите нам, какие запасные части Вас интересуют: Написать вопрос эксперту.
Укажите, пожалуйста, VIN код автомобиля или напишите марку автомобиля, модель, год выпуска, мощность двигателя. Мы подготовим предложение и перезвоним в течении 1 часа (в рабочее время).
Или перейдите на самостоятельный выбор зачасти по артикулу по этой ссылке.
фильтр масляный для двигателя автомобиля
Фильтр масло
Рекомендации "ЗР" по выбору масляного фильтра
Вы­би­рать фильтр луч­ше по ка­та­ло­гам фирм-про­из­во­ди­те­лей. Для это­го не­об­хо­ди­ма ин­фор­ма­ция о мо­де­ли ав­то­мо­би­ля и дви­га­те­ля или иден­ти­фи­ка­ци­он­ный но­мер (VIN).
При ис­поль­зо­ва­ния фильт­ров от дру­гих ав­то­мо­би­лей не­об­хо­ди­мо учи­ты­вать, что сов­па­де­ние га­ба­рит­ных раз­ме­ров, при­со­е­ди­ни­тель­ной резь­бы, спо­со­ба уп­лот­не­ния и ко­ли­че­ст­ва встро­ен­ных кла­па­нов не мо­жет га­ран­ти­ро­вать рав­но­цен­ную за­ме­ну.
На­при­мер: ус­та­нов­ка фильт­ра от «Фольк­сва­ге­на» на «Жи­гу­ли» мо­жет стать при­чи­ной мас­ля­но­го го­ло­да­ния дви­га­те­ля, так как у это­го фильт­ра пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кры­ва­ет­ся при да­в­ле­нии 2,1–2,6 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Жи­гу­лей» 0,6–0,75 кг/см2 и при хо­лод­ном пу­с­ке за­гу­с­тев­шее мас­ло к тру­щим­ся по­верх­но­стям бу­дет по­сту­пать в не­до­с­та­точ­ном ко­ли­че­ст­ве;
ус­та­нов­ка фильт­ра от «Жи­гу­лей» на «Фольк­сва­ген» при­ве­дет к поч­ти по­сто­ян­но­му про­то­ку мас­ла в об­ход фильт­ру­ю­ще­го эле­мен­та да­же на про­гре­том дви­га­те­ле, так как пе­ре­пу­ск­ной кла­пан от­кро­ет­ся при да­в­ле­нии 0,6–0,75 кг/см2 вме­сто по­ло­жен­ных для «Фольк­сва­ге­на» 2,1–2,6 кг/см2.
Фильт­ры-под­дел­ки те­ря­ют свою ра­бо­то­спо­соб­ность и пе­ре­ста­ют очи­щать мас­ло го­раз­до рань­ше «ори­ги­наль­ных». Их при­ме­не­ние мо­жет су­ще­ст­вен­но умень­шить ре­сурс дви­га­те­ля. Де­фе­к­ты, от­ли­ча­ю­щие под­дел­ку от ка­че­ст­вен­но­го не­раз­бор­но­го мас­ля­но­го фильт­ра, та­кие как не­гер­ме­тич­ность про­ти­во­дре­наж­но­го кла­па­на, по­вы­шен­ное гид­ра­в­ли­че­ское со­про­ти­в­ле­ние и ма­лый ре­сурс, не­воз­мож­но оп­ре­де­лить ви­зу­аль­но. Внеш­ний ос­мотр по­з­во­ля­ет вы­явить толь­ко яв­ные при­зна­ки не­ка­че­ст­вен­но­го из­де­лия:
  • мар­ки­ров­ка сма­за­на, со­дер­жит не­точ­но­сти и про­ти­во­ре­чия, а так­же грам­ма­ти­че­ские ошиб­ки, осо­бен­но в тек­сте на ино­стран­ных язы­ках;
на резь­бе за­усен­цы, на кор­пу­се сле­ды свар­ки, тре­щи­ны в ме­с­тах валь­цов­ки;
  • ре­зи­но­вое уп­лот­не­ние не­плот­но ло­жит­ся на ос­но­ва­ние кор­пу­са;
  • фильт­ру­ю­щая што­ра вы­пол­не­на с ма­лым ко­ли­че­ст­вом гофр, к то­му же рас­пре­де­лен­ных не­рав­но­мер­но (это мож­но уви­деть че­рез от­вер­стия в кор­пу­се).
На­и­бо­лее на­деж­ный спо­соб убе­речь­ся от под­дел­ки – при­об­ре­те­ние фильт­ра в круп­ных спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ных ма­га­зи­нах ав­то­зап­ча­стей или фир­мен­ных сер­вис­ных цен­т­рах.
Пе­ри­о­дич­ность за­ме­ны фильт­ра и мас­ла в дви­га­те­ле ука­за­на в ин­ст­рук­ции к ав­то­мо­би­лю. Од­на­ко сле­ду­ет иметь в ви­ду, что тя­же­лые ус­ло­вия экс­плу­а­та­ции ма­ши­ны (го­род­ские в том чис­ле) со­кра­ща­ют срок их служ­бы. К та­ким ус­ло­ви­ям мож­но от­не­сти ча­с­тые за­пу­с­ки и ос­та­нов­ки не­пол­но­стью про­гре­то­го мо­то­ра, его про­дол­жи­тель­ную ра­бо­ту на хо­ло­стом хо­ду, за­пы­лен­ность воз­ду­ха и низ­кое ка­че­ст­во то­п­ли­ва. По­э­то­му бо­лее ча­с­тая в ра­зум­ных пре­де­лах за­ме­на мо­тор­но­го мас­ла и фильт­ра по­ло­жи­тель­но от­ра­жа­ет­ся на об­щем ре­сур­се дви­га­те­ля.
Об­ра­зо­ва­ние воз­душ­ных про­бок в мас­ло­при­ем­ни­ке или во вса­сы­ва­ю­щем па­т­руб­ке мас­ля­но­го на­со­са ино­гда воз­мож­но при за­ме­не мо­тор­но­го мас­ла. Они пре­пят­ст­ву­ют за­са­сы­ва­нию его на­со­сом и со­з­да­нию ра­бо­че­го да­в­ле­ния в си­с­те­ме смаз­ки. Из-за это­го по­с­ле пу­с­ка дви­га­те­ля на па­не­ли при­бо­ров про­дол­жа­ет го­реть крас­ный све­то­вой ин­ди­ка­тор не­до­с­та­точ­но­го да­в­ле­ния мо­тор­но­го мас­ла.
Ча­с­то счи­та­ют, что ви­но­ват вновь ус­та­но­в­лен­ный мас­ля­ный фильтр и его ме­ня­ют еще раз. Ино­г­да да­в­ле­ние мас­ла при этом вос­ста­на­в­ли­ва­ет­ся, так как в про­цес­се по­втор­ной за­ме­ны воз­душ­ная проб­ка уда­ля­ет­ся, под­твер­ждая оши­боч­ное пред­по­ло­же­ние о де­фект­но­сти пер­во­го фильт­ра.
Ес­ли по­с­ле за­ме­ны мас­ла и фильт­ра крас­ный све­то­вой ин­ди­ка­тор не гас­нет бо­лее 30 се­кунд по­с­ле пу­с­ка дви­га­те­ля, то сле­ду­ет: вы­клю­чить дви­га­тель;
  • от­вер­нуть мас­ля­ный фильтр так, что­бы ос­ла­бить ре­зи­но­вое уп­лот­не­ние;
  • от­клю­чить си­с­те­му за­жи­га­ния и про­кру­тить стар­те­ром дви­га­тель до тех пор, по­ка из-под ре­зи­но­во­го уп­лот­не­ния не по­я­вит­ся мас­ло;
вновь за­вер­нуть мас­ля­ный фильтр и уда­лить под­те­ки;
  • под­клю­чить си­с­те­му за­жи­га­ния и пу­с­тить дви­га­тель, да­в­ле­ние мас­ла долж­но до­с­тиг­нуть нор­маль­ной ве­ли­чи­ны не бо­лее чем за 10 се­кунд.
Адрес магазина: 229006, Республика Крым, город Севастополь, Столетовский проспект, дом 29.
Телефон +7 978 8086773. E-mail: avtocity2011@mail.ru
Назад к содержимому