Катушки зажигания купить в Севастополе

Перейти к контенту

Катушки зажигания купить в Севастополе

Купить катушку зажигания в Севастополе
Приглашаем купить катушку зажигания в Севастополе в магазине "АвтоСити" по выгодной цене. В наличии и на заказ по катологам катушки зажигания на автомобили ВАЗ, Шевроле, Форд, Ниссан, Киа, Хендай, Рено, Лада, Опель, Шкода, Пежо, Мазда, Тойота, Хонда, ГАЗ, Дэу, Фиат, Фольксваген, БМВ, Ауди, Мерседес (Chevrolet, Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Renault, Lada, Opel, Skoda, Peugeot, Mazda, Toyota, Honda, GAZ, Daewoo, Fiat, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes).
Мы поможем подобрать катушки зажигания по модели автомобиля, по вин коду, по артикулу детали, по цене.
Напишите нам, какие запасные части Вас интересуют: Написать вопрос эксперту.
Укажите, пожалуйста, VIN код автомобиля или напишите марку автомобиля, модель, год выпуска, мощность двигателя. Мы подготовим предложение и перезвоним в течении 1 часа (в рабочее время)
Или перейдите на самостоятельный выбор зачасти по артикулу по этой ссылке.
Журнал "За рулём" о современных катушках зажигания автомобилей
Система зажигания — это целый ряд приборов и устройств, каждый  из которых выполняет свою собственную функцию для обеспечения  оптимального режима работы двигателя, где катушка выполняет функции  трансформатора, индуцируя высокое напряжение в низкое. Основные элементы  катушки зажигания — это первичная обмотка, вторичная обмотка  и электрические разъемы.
Тонкая вторичная обмотка располагается  вокруг металлического стержня и представляет собой изолированную медную  проволоку толщиной 0,05 — 0,1 мм, поверх которой наматывается первичная  обмотка с медным покрытием толщиной 0,6 — 0,9 мм. Существует два  основных типа катушек: двухискровая и одноискровая катушка зажигания.
Двухискровые  катушки зажигания, как правило, устанавливаются в систему  со статическим высоковольтным распределением, где одна катушка  обеспечивает высоким напряжением две свечи зажигания. Такой тип катушки  используется в двигателях с четным числом цилиндров, среди которых такие  популярные марки, как современные Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Toyota  Corolla, Mazda 3, Volkswagen Golf и многие другие. Четырехцилиндровый  двигатель, к примеру, является самым популярным среди Российских  покупателей, т.к. наиболее широко представлен на нашем рынке и идеально  подходит для тех, кто находится в поиске бюджетного варианта.
Одноискровые  же катушки зажигания устанавливаются на каждый цилиндр над свечой  зажигания. Особенность одноискровой системы зажигания — необходимость  сенсорного датчика распределительного вала для того, чтобы различить ВМТ  (верхняя мертвая точка) сжатия и ВМТ газообмена. Одноискровые катушки  зажигания имеют различные конструкции: в виде отдельных катушек  зажигания (например, в некоторых моделях BMW) или в виде катушечных  блоков, где одиночные катушки собраны в одном пластмассовом корпусе  (например, в автомобилях марки Opel).
Какой бы тип катушки  ни стоял в вашем автомобиле, никто не застрахован от выхода из строя  данного компонента. Неисправности проявляются по-разному и вот некоторые  из них: пропуски зажигания, слабый разгон или потеря мощности, ошибка  на панели приборов, блок управления двигателя переходит в режим  safe-mode, а также самый критичный вариант, когда двигатель просто не  заводится. Данные неисправности могут возникать как при всех режимах  работы двигателя, так и при одном определенном.
Причин может быть  множество: внутреннее короткое замыкание, когда из-за процесса старения  катушка перегревается. Также время зарядки катушки может возрастать  за счет слишком низкого источника напряжения (слабого аккумулятора), что  впоследствии приведет к преждевременному износу или повышенной нагрузке  блока управления зажигания. Негерметичность узлов двигателя и течи  могут стать причиной замыкания, вызвав тем самым нарушение работы  системы зажигания.
Специалисты компании Hella советуют начинать  поиск причины неисправности с визуальной проверки: разъемы, провода,  свечи и распределитель зажигания, а также следы окисления. Если во время  визуальной проверки неисправности или какие-либо другие недостатки  не обнаружены, рекомендуется проверить систему зажигания с помощью  осциллоскопа, который при оценке первичной и вторичной обмоток, даст  информацию обо всех составных частях системы.
Подключение  осциллоскопа не вызывает трудностей в случае с двухискровыми катушками,  а также в случае с одноискровыми, которые установлены отдельно  от колпачка свечей зажигания, т.к. высоковольтные провода открыты  для доступа. Совсем по-другому дело обстоит с одноискровыми катушками  зажигания, которые совмещены со свечными колпачками.
Используя комплект переходных проводников, снимаются осциллограммы  первичной и вторичной обмоток для всех цилиндров одновременно (например,  в случае с автомобилями BMW). Если же такого комплекта нет, можно,  изготовить вспомогательный кабель из свечного колпачка, который после  снятия катушки, подключается между свечой зажигания и катушкой.  Показатели осциллоскопа сохраняются, и операция проделывается  аналогичным образом для других цилиндров, после чего сравниваются все  данные.
Если в одноискровой катушке зажигания размещен оконечный  каскад (например, в случае с автомобилями Volkswagen/Audi с двигателем  FSI), измерить первичное напряжение невозможно, поэтому измеряется ток  в первичной обмотке, подключив ее к плюсу или к массе катушки зажигания.  Для измерения напряжения вторичной обмотки, снова понадобится  вспомогательный кабель для подключения к осциллоскопу.
Эти  системы зажигания оснащены устройством распознавания пропуска цилиндров,  которые способны определить возможный пропуск. На автомобилях с двойным  зажиганием и одноискровыми катушками (например, Smart) можно с помощью  двухканального осциллоскопа вывести на экран как напряжение первичной,  так и напряжение вторичной обмотки.
Другим способом диагностики является измерение величины сопротивления  с помощью омметра. В зависимости от системы зажигания и строения самой  катушки, применяются показатели, которые считаются нормой для исправного  компонента.
Помимо вышеперечисленного, рекомендуется проверка  сенсорных датчиков коленчатого и распределительного валов, а также  датчика детонации. При проведении всех работ, не следует оставлять без  внимания тот факт, что неисправности, которые определены с помощью  осциллоскопа, могут быть объяснены также неисправностями механических  частей двигателя. Например, такое возникает, когда в одном из цилиндров  компрессия слишком мала, от чего напряжение зажигания, показанное  на экране прибора, несколько меньше, чем напряжение зажигания других  цилиндров.
Если же катушка зажигания все-таки требует замены,  компания Hella, которая является одним из крупнейших производителей  электронных компонентов в мире, предлагает большой ассортимент катушек  для различных марок и моделей автомобилей, а также для различных типов  двигателя.
катушки зажигания автомобильные
катушка зажигания авто
Адрес магазина: 229006, Республика Крым, город Севастополь, Столетовский проспект, дом 29.
Телефон +7 978 8086773. E-mail: avtocity2011@mail.ru
Назад к содержимому