Масло трансмиссионное в коробку передач купить в Севастополе

Перейти к контенту

Масло трансмиссионное в коробку передач купить в Севастополе

Купить масло в коробку передач (трансмиссионное) в Севастополе
Приглашаем купить масло в коробку передач (механическую или автомат АКПП) в Севастополе в интернет магазине "АвтоСити" по выгодной цене. В наличии и на заказ по катологам масло в механическую или автоматическую АКПП коробки передач на автомобили ВАЗ, Шевроле, Форд, Ниссан, Киа, Хендай, Рено, Лада, Опель, Шкода, Пежо, Мазда, Тойота, Хонда, ГАЗ, Дэу, Фиат, Фольксваген, БМВ, Ауди, Мерседес (Chevrolet, Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Renault, Lada, Opel, Skoda, Peugeot, Mazda, Toyota, Honda, GAZ, Daewoo, Fiat, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes).
Мы поможем подобрать масло в коробку по модели автомобиля, по вин коду, по параметрам вязкости масла и цене.
Напишите нам, какие запасные части Вас интересуют: Написать вопрос эксперту.
Укажите, пожалуйста, VIN код автомобиля или напишите марку автомобиля, модель, год выпуска, мощность двигателя. Мы подготовим предложение и перезвоним в течении 1 часа (в рабочее время).
Или перейдите на самостоятельный выбор зачасти по артикулу по этой ссылке.
трансмиссионное полусинтетическое масло Лукойл
Масло трансмиссионное синтетическое
Трансмиссионное масло
Зачем заменять то, что служит всю жизнь? Оптимизм уходит, когда обнаруживаешь на заднем дворе СТО гору убитых механических и автоматических коробок, снятых с автомобилей одной очень известной фирмы. Какой? Ну, не важно… Важно то, что коробки нынче стали практически одноразовыми! Их стараются не ремонтировать, а менять целиком, —  во сколько такая замена обойдется без гарантии, прикидываете? Поэтому коробку надо холить и лелеять и обязательно баловать хорошим маслом. Лучше всего полностью синтетическим, класса вязкости 75W-90, класса качества API GL-4 — такое отлично подойдет ручным коробкам.
Жаль, отечественной трансмиссионной синтетики на прилавках не видать. Только импорт — в основном европейский, преимущественно немецкий. Вместо GL-4 производители предпочитают указывать и GL-4+, и GL-4/5, и GL-3/4/5. Вот их и купили, аж дюжину. Разбег в цене — от демократичных 345 рублей за литровую банку голландского NGN до 775 рублей за французское Motul Gear 300.
ВОПРОС-ОТВЕТ
Годятся ли подобные масла для коробок-автоматов?
Не годятся. Для автоматических коробок созданы специальные жидкости с иными свойствами. Тут очень важно соблюдать рекомендации завода-производителя, ведь жидкость ATF обеспечивает работу гидротрансформатора, который требует строго заданной вязкостно-температурной характеристики. А для механических трансмиссий эти требования значительно более мягкие.
Чем отличаются масла GL-4 от GL-5? Или, по-нашему, ТМ-4 от ТМ-5?
Согласно ГОСТ 17479.2–85 назначение масел группы ТМ-4 — цилиндрические, спирально-конические и гипоидные передачи, работающие при контактных напряжениях до 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. А адресаты масел ТМ-5 — гипоидные передачи, работающие с ударными нагрузками при контактных напряжениях выше 3000 МПа и температуре масла в объеме до 150 °C. Отсюда и различия в требуемых защитных свойствах, о которых сказано в статье. Поэтому, в частности, переход с GL-4 на GL-5 и обратно недопустим: это разные масла с разными свойствами.
Понизит ли шумность коробки применение более вязкого масла?
Да, понизит, если шум обусловлен повышенными зазорами в узлах коробки. Но в разумных пределах, конечно. При высокой степени износа даже самое вязкое масло не спасет.  
Гоняться ли за синтетикой? Или ситуация та же, что с моторным маслом?
Синтетика более стабильна и потому гарантирует больший ресурс. Кроме того, она имеет более высокий индекс вязкости, поэтому низкотемпературные свойства таких масел лучше. Так что определенная аналогия с моторными маслами есть.  

Адрес магазина: 229006, Республика Крым, город Севастополь, Столетовский проспект, дом 29.
Телефон +7 978 8086773. E-mail: avtocity2011@mail.ru
Назад к содержимому