Сальники купить в Севастополе

Перейти к контенту

Сальники купить в Севастополе

Купить сальники коленвала, коробки, клапанов в Севастополе
Приглашаем купить сальники коленвала, коробки КПП, клапанов, рапредвала в Севастополе в интернет магазине "АвтоСити" по выгодной цене. В наличии и на заказ по катологам сальники коленвала, коробки КПП, распредвала, клапанов на автомобили ВАЗ, Шевроле, Форд, Ниссан, Киа, Хендай, Рено, Лада, Опель, Шкода, Пежо, Мазда, Тойота, Хонда, ГАЗ, Дэу, Фиат, Фольксваген, БМВ, Ауди, Мерседес (Chevrolet, Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Renault, Lada, Opel, Skoda, Peugeot, Mazda, Toyota, Honda, GAZ, Daewoo, Fiat, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes).
Мы поможем подобрать сальники по модели автомобиля, по вин коду, по артикулу детали, по цене.
Напишите нам, какие запасные части Вас интересуют: Написать вопрос эксперту.
Укажите, пожалуйста, VIN код автомобиля или напишите марку автомобиля, модель, год выпуска, мощность двигателя. Мы подготовим предложение и перезвоним в течении 1 часа (в рабочее время).
Или перейдите на самостоятельный выбор зачасти по артикулу по этой ссылке.
сальники коленвала
сальник автомобильный
Сальники и манжеты - диагностика и замена
Для уплотнения подвижных соединений в автомобиле обычно используются резиновые манжеты, реже — торцевые уплотнения или кольца.
В обиходе их еще называют сальниками, но это неверно — набивные уплотнители остались, пожалуй, лишь на заднем конце коленчатого вала у старых «волговских» и уазовских моторов. Стоят «резинки» недорого, но работа по их замене может обойтись в круглую сумму, потому что часто приходится демонтировать и разбирать весь агрегат. Поэтому экономить при их покупке не стоит, качество намного важнее.
По той же причине при ремонте крупных агрегатов нередко для профилактики заменяют все манжеты, даже если детали еще вполне работоспособны. Обычно они начинают течь — изнашивается рабочая кромка. Правда, иногда (особенно на перегретом двигателе) текут из-за того, что «задубели». То же самое может случиться и просто от времени, когда машина больше простаивает, чем ездит. В этих случаях иногда удается вернуть эластичность резине, залив в масло одну из специальных добавок.
Когда манжеты в одном и том же месте начинают «лететь» подозрительно часто, проверьте шейку вала — вследствие большого пробега автомобиля рабочая кромка манжеты в месте контакта «прогрызает» тонкий закаленный слой металла. Если это происходит с новой деталью, значит, она бракованная: либо шейка вала под манжету слишком «шершавая», либо ее диаметр чересчур мал, либо радиальное биение превышает все мыслимые нормы. При замене «выковыривать» манжету из гнезда нужно аккуратно — в алюминиевых деталях легко повредить посадочное место (например, образуется заусенец), и надежно запрессовать новую манжету не удастся.
Если подшипник, к примеру, иногда поддается установке без оправки, то с манжетой этот «фокус» не пройдет — из-за низкой жесткости ее сразу перекосит, после чего путь, у нее один — в мусорный бак. Для подобных операций практически всегда используют специальные оправки, которые несложно выточить. При отсутствии таковых лучше применять кольца от отслуживших свой срок подшипников, подходящих по диаметру.
Адрес магазина: 229006, Республика Крым, город Севастополь, Столетовский проспект, дом 29.
Телефон +7 978 8086773. E-mail: avtocity2011@mail.ru
Назад к содержимому