Шрус купить в Севастополе

Перейти к контенту

Шрус купить в Севастополе

Купить шрус внутренний и наружный в Севастополе
Приглашаем купить шрус внутренний и наружный (граната на ваз) в Севастополе в интернет магазине "АвтоСити" по выгодной цене. В наличии и на заказ по катологам шрусы (гранаты) на автомобили ВАЗ, Шевроле, Форд, Ниссан, Киа, Хендай, Рено, Лада, Опель, Шкода, Пежо, Мазда, Тойота, Хонда, ГАЗ, Дэу, Фиат, Фольксваген, БМВ, Ауди, Мерседес (Chevrolet, Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Renault, Lada, Opel, Skoda, Peugeot, Mazda, Toyota, Honda, GAZ, Daewoo, Fiat, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes).
Мы поможем подобрать шрус по модели автомобиля, по вин VIN коду, по артикулу детали, по цене.
Напишите нам, какие запасные части Вас интересуют: Написать вопрос эксперту.
Укажите, пожалуйста, VIN код автомобиля или напишите марку автомобиля, модель, год выпуска, мощность двигателя. Мы подготовим предложение и перезвоним в течении 1 часа (в рабочее время).
Или перейдите на самостоятельный выбор зачасти по артикулу по этой ссылке.
Комплект ШРУС
шрус в комплекте с пыльником и смазкой
Какой шрус покупать - импортный или российский?
«Граната захрустела», — говорят бывалые автолюбители, заслышав характерный треск ШРУСа. Метафора на редкость удачная, ведь шарнир и внешне похож на гранату, и ведет себя в случае выхода из строя так же непредсказуемо — если не повезет, результаты могут быть сравнимы с отказом тормозов.
Особенно это знакомо владельцам переднеприводных автомобилей. Ведь в этом случае передняя ось не только «двигает» автомобиль, но и слушается руля. Другими словами, крутящий момент необходимо подать к управляемым колесам, которые могут находиться под углом. И чем больше этот угол, тем большую экстремальную нагрузку получают колеса, а с ними и шарниры равных угловых скоростей, задача которых — обеспечить равномерную передачу усилия в любой момент, при любом угле поворота колес.
Казалось бы, ничего инновационного в ШРУСах нет — шестишариковые шарниры были придуманы довольно давно, но используются в современных автомобилях по сей день. Однако шарнир шарниру рознь. На первое место сегодня выходит соответствие стандартам разных стран, качество сборки и применение инновационных технологий для повышения надежности ШРУСов.
Достаточно взять несколько шарниров разных производителей (как отечественных, так и зарубежных) и протестировать, чтобы понять разницу между ними. Эксперты Испытательного центра НАМИ протестировали наружные шарниры равных угловых скоростей шести торговых марок — двух отечественных и четырех зарубежных. В числе последних — одна немецкая, и три итальянских. Все они рекомендуются производителями для применения на переднеприводных автомобилях Lada без функции ABS.
ШРУСы тестировали по нескольким показателям. Параметр «Передача шарнирами максимальных крутящих моментов» определяют на испытательном стенде, имитирующем воздействие крутящего момента в тяжелых режимах эксплуатации. Из шести шарниров испытания выдержали три. GLO, Pilenga и БелМАГ недотянули до требуемых значений — хвостовики шарниров разрушились при нагрузке крутящими моментами 240–245 кгм (норма — 250). В дальнейших испытаниях эти образцы участвовали вне зачета.
Теперь о таком важном параметре, как твердость материалов. Рабочие поверхности шарниров с твердостью более 60 HRC имеют повышенную износостойкость при эксплуатации. Испытания прошли все образцы, кроме БелМАГ. Твердость шариков у них оказалась рекордной, лежащей выше поля допуска автозавода, зато сепараторы до заводского параметра несколько недотянули. Твердость всех рабочих поверхностей, превышающую 60 HRC, продемонстрировали Hola, Lada-Image и Pilenga.
И наконец, еще один показатель, по которому испытания выдержали все шарниры: селективная сборка шариков в шарнире, обеспечивающая надежную работу ШРУСа при высоких частотах вращения. То есть шарики в шарнире должны быть максимально близкими по диаметру. По требованиям ВАЗ, например, их разноразмерность не должна превышать 0,005 мм. Первое место по этому показателю разделили ШРУСы Hola и GLO (разноразмерность не более 0,002 мм). Большая разница в размерах — не криминал, но нагрузка будет распределяться не столь равномерно, что может сказаться на сроке службы узла.
В целом, ситуация со ШРУСами оказалась не слишком пессимистичной. Даже провалившие экзамен недотянули до «тройки» совсем чуть-чуть. Три образца из шести доказали свою работоспособность. Признаться, мы ожидали худшего результата. Несколько удивило, что лидером оказался относительный новичок нашего рынка (Hola), а не его именитый и многоопытный конкурент. Что, впрочем, только повышает значение результатов.
Адрес магазина: 229006, Республика Крым, город Севастополь, Столетовский проспект, дом 29.
Телефон +7 978 8086773. E-mail: avtocity2011@mail.ru
Назад к содержимому