Колодки тормозные купить в Севастополе

Перейти к контенту

Колодки тормозные купить в Севастополе

Купить передние и задние тормозные колодки в Севастополе
Приглашаем купить тормозные колодки в Севастополе в магазине "АвтоСити" по выгодной цене. В наличии и на заказ по катологам передние и задние тормозные колодки на автомобили ВАЗ, Шевроле, Форд, Ниссан, Киа, Хендай, Рено, Лада, Опель, Шкода, Пежо, Мазда, Тойота, Хонда, ГАЗ, Дэу, Фиат, Фольксваген, БМВ, Ауди, Мерседес (Chevrolet, Ford, Nissan, Kia, Hyundai, Renault, Lada, Opel, Skoda, Peugeot, Mazda, Toyota, Honda, GAZ, Daewoo, Fiat, Volkswagen, BMW, Audi, Mercedes).
Мы поможем подобрать тормозные колодки по модели автомобиля, по VIN вин коду, артикулу, цене.
Рекомендации журнала "За рулём" по покупке тормозных колодок: Какие имена на «тормозном рынке» России можно считать самыми надежными?
Поскольку  высшая честь для производителя — поставлять комплектацию на конвейеры  автозаводов, то можно назвать три имени: Federal-Mogul, TMD Friction  и Galfer. Эти компании лидируют в первичной поставке тормозных колодок  для европейского рынка по легковой тематике. Крупнейший поставщик —  Federal-Mogul.
Это еще не все. Автозаводу отдельно взятые колодки  не нужны: его интересуют тормозные системы «под ключ». В частности,  колодки должны быть совместимы различными электронными устройствами  тормозной системы (ABS, EBD, EDS, ASR и т.п). Вот почему на конвейер  колодки поставляются через производителей тормозных систем, крупнейшими  из которых для европейских автопроизводителей легковых автомобилей  являются TRW, Brembo, Continental (ATE), Akebono, CBI.
На оригинальной  колодке крупно нанесен логотип автопроизводителя и логотип  производителя тормозной системы. Поэтому конечные потребители иногда  ошибочно полагают, что бренд, относящийся к логотипу производителя  тормозной системы, и есть бренд реального производителя тормозной  колодки.
А на какие бренды в первую очередь смотреть в магазине?
Например, вот на эти: Ferodo,Wagner, Textar, Mintex, Pagid, Galfer, Brembo, ATE, TRW, Bosch, Icer, Remsa, LPR и др.
С чего начать выбор нужной мне колодки?
С номера оригинальной  детали. Его найти несложно — в дилерском центре всегда подскажут.  Деталь с таким номером могут производить несколько фирм. Но следует  помнить, что оригинальная колодка будет по определению и самой дорогой.  Если вопрос об экономии не стоит, то это — лучший выбор. Продукция,  идущая на конвейер, распространяется в основном через авторизованные  дилерские центры, но иногда поступает и в обычные автоцентры. Но уж если  решили не экономить, то лучше платить у официалов. Это будет  стопроцентное попадание «в оригинал».
А если хочется сэкономить? Тогда нас ждет продукция для вторичного рынка.
Когда надо заменять колодки?
На большинстве современных  автомобилей колодки оснащены датчиками износа. Принцип работы простой —  электрический контакт интегрируется в структуру фрикционного материала  тормозной колодки. Считается, что колодка подлежит замене, когда  остаточная толщина фрикционного материала на несущей пластине достигает  значения 3 мм. Если он меньше 3 мм, то колодку надо менять, даже если  нет датчика износа. При производстве любой тормозной колодки на стальную  несущую пластину наносят термоизоляционный слой толщиной 2–3 мм. Когда  колодка изнашивается, вы уже тормозите не фрикционным материалом,  а именно этим составом. А при полном износе со стальным диском  контактирует уже стальная несущая пластина колодки — здесь уже  начинается активный износ диска.
Напишите нам, какие запасные части Вас интересуют: Написать вопрос эксперту.
Укажите, пожалуйста, VIN код автомобиля или напишите марку автомобиля, модель, год выпуска, мощность двигателя. Мы подготовим предложение и перезвоним в течении 1 часа (в рабочее время)
Или перейдите на самостоятельный выбор зачасти по артикулу по этой ссылке.
Вперед поставить получше, а назад — как получится?
Передние и задние тормозные механизмы должны правильно взаимодействовать, то есть иметь согласованные фрикционные характеристики. И неважно, какие тормозные механизмы стоят сзади — дисковые или барабанные. Кстати, задних барабанных тормозов у нас немало — ими оснащены «Лады», бюджетные «корейцы», автомобили из Поднебесной и другие. Добросовестный производитель колодок учтет согласованность передних и задних тормозных механизмов. Поэтому рекомендуется приобретать для обеих осей колодки одной и той же марки.
Из чего делают колодки
У каждого производителя — своя рецептура фрикционной смеси. Именно она обеспечивает требуемые характеристики колодок и, в конечном счете, нашу безопасность. Рецептура смеси для фрикционной накладки включает 10, 15, иногда и более ингредиентов: армирующие компоненты для упрочнения накладки, ингредиенты для повышения износостойкости, наполнители для обеспечения нужного коэффициента трения и обеспечения его стабильности и многое другое.
Сегодня производители применяют три вида фрикционных композиций:
  • полуметаллические (Semi Metallic);
  • с низким содержанием стали (Low Steel);
  • органические NAO (Non-Asbestos Organic).
Semi Metallic. От 40 до 65% объема этой фрикционной смеси составляют стальные волокна. Получают их так: берут стальную проволоку и на специальном станке счесывают тончайшие полоски. Затем их рубят и вводят в композицию. Обратите внимание: это не просто стружка, а высокотехнологичный продукт.
Semi Metallic термостойкие, с хорошо армированной матрицей. Они обеспечивают требуемые эксплуатационные характеристики и прекрасно отводят тепло. А плохи они шумностью при высоких скоростях и агрессивностью к тормозному диску. Да и теплопроводность выходит боком: при нагреве до 500–700°C возможно закипание тормозной жидкости.
Low Steel. Со временем производители стали отказываться от полуметаллических рецептур в пользу Low Steel — малометаллических композиций. Они тоже содержат стальные волокна, но в меньших количествах — от 15 до 30%. Разумеется, рецептура усложнилась. Задачи эффективности торможения, стабильности коэффициента трения, восстанавливаемости после нагрева и т.д. теперь решали другие ингредиенты — в частности, комбинации минеральных волокон. Они уменьшили шумность, повысили средний коэффициент трения и его температурная и скоростная стабильность, стабилизировали отвод тепла, улучшили восстанавливаемость после нагрева, термомеханическую стойкость и другие качества.
NAO—материалы. Пожалуй, это самые интересные и перспективные композиции. Главное отличие — в них нет стального волокна. Вообще! Все делают другие ингредиенты — керамика и комбинации различных волокон. Тоже, разумеется, засекреченные каждым производителем.
Родина колодок NAO — Япония. Японцы поставляли на североамериканский рынок огромные партии автомобилей. А для рынка США приходится учитывать довольно жесткие требования клиентов к чистоте колесных дисков. Поэтому рецептуры NAO и Semi Metallic там востребованы, а Low Steel хоть и применяют, но не жалуют — они больше пылят, образуя характерный черный налет на суппорте и колесе. А вот NAO ведут себя иначе — «черной пыли» от них нет.
Японцы и американцы ценили при торможении комфорт и чистоту, а европейцы — больше эффективность. Поэтому, например, для автомобилей Ford европейской сборки в тормозных колодках применяли Low Steel, а для таких же машин в Америке — NAO. Композиции NAO, обеспечивая плавность, несколько уступали по эффективности композициям Low Steel, но, тем не менее, полностью отвечали требованиям производителей автомобилей — и это главное. Сегодня лидирующим брендом в этих технологиях является Nisshinbo.
комплект тормозных колодок
колодки тормозные на барабанные тормоза
Адрес магазина: 229006, Республика Крым, город Севастополь, Столетовский проспект, дом 29.
Телефон +7 978 8086773. E-mail: avtocity2011@mail.ru
Назад к содержимому